О деятельности организации подлежащей самообследованию

Положения

о деятельности дошкольной образовательной организации подлежащей самообследованию

п/п

Показатели

Единица

измерения

1.

Общие сведения о дошкольной образовательной организации

1.1

Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию – Министерство образования Ставропольского края; номер лицензии – 1171; серия – 26; номер бланка – 000080;  начало периода действия – 09.10.2010 г.; окончание периода действия – 12.03.2016г.

1.2

Общая численность обучающихся:в возрасте до 3 лет;

в возрасте от 3 до 7 лет

0  чел

135 чел

1.3

Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией Основные: «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.«Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ЗПР» Л.Ф. Сербиной, Т.Н. Пивоваровой, Л.В. Шевченко.

«Коррекционно-развивающее обучение: «Программа дошкольных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта» Е.А.Екжановой, Е.А. Стребелевой.

«Программа  воспитания  и  обучения детей с ДЦП дошкольного возраста» 1,2,3 годы обучения) – проект Н.В. Симоновой

Дополнительные:

«Программа коррекции эмоционально-личностной сферы у детей дошкольного возраста с ЗПР» В.В. Геращенко, Л.В. Шевченко, О.Э. Эльяс.

«Родник: Программа социокультурного  развития детей дошкольного и младшего школьного возраста» Л.Б. Баряевой, Е.О. Герасимовой, Г.С. Данилиной, Н.А. Макарчук, О.П. Гаврилушкиной.

«Региональная  культура Ставрополья: художники, писатели, композиторы» 1-2 части. Р.М. Литвиновой, А.Т. Пащенко.

«Планета детства». Региональная программа для ДОУ. Л.И. Греховой, Т.Г. Олешкевич, О.В. Леоновой.

1.4

Численность и доля обучающихся по основным программам дошкольного образования, в том числе:в режиме полного дня  (8-12 часов);в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов);

в семейной дошкольной группе, являющейся структурным подразделением дошкольной образовательной организации;

в условиях семейного воспитания  с психолого-педагоггическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

135 чел-100 %

0 чел %

0 чел %

0 чел %

1.5

Осуществление (наряду с реализацией дошкольной образовательной программы) присмотра и ухода за детьми:в  режиме полного дня (8-12 часов);

в  режиме продленного дня (12-14 часов);

в  режиме круглосуточного пребывания

128чел- 95%

7 чел-5%

0 чел %

1.6

Количество/доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих услуги:по коррекции недостатков в  физическом и (или) психическом развитии;

по освоению основном образовательной программы дошкольного образования;

по присмотру и уходу

124 чел – 92%

11чел- 8 %

0 чел %

2.

Качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования, а так же присмотра  и ухода за детьми

2.1

Уровень заболеваемости детей (средний показатель пропуска дошкольной образовательной организации по болезни на одного ребенка)

 7,2 дни/ребенка

2.2

Характеристики развития детей

доля детей, имеющий высокий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

%

доля детей, имеющий  средний уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

%

Доля детей, имеющий низкий уровень развития личностных качеств  в соответствии с возрастом

%

2.3

Соответствие показателей развития детей ожиданиям родителей

доля  родителей,  удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

96%

доля родителей,  не вполне  удовлетворенных успехами своего ребенка в  дошкольном учреждении

4%

доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

2.4

Соответствие уровня оказания образовательных услуг ожиданиям родителей

доля  родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким

100 %

доля  родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним

доля  родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким

2.5

Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми ожиданиям  родителей

доля  родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми высоким

98%

доля  родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми средним

2%

доля  родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми низким

3.

Кадровое обеспечение учебного процесса

3.1

Общая численность педагогических работников

39 чел

3.2

Количество/доля  педагогических работников, имеющих высшее образование, из них:

18чел – 46%

3.2.1

не педагогическое

0 чел %

3.3

Количество/доля педагогических работников, имеющих средне специальное образование, из них:

21чел-54 %

3.3.1

не педагогическое

0 чел %

3.4

Количество/ доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них:

3.4.1

высшая

29чел – 74%

3.4.1

первая

10чел-26 %

3.5

Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

3.5.1

до 5 лет

2 чел -5%

в том числе молодых специалистов

0 чел %

3.5.2

свыше 30 лет

8чел-

20 %

3.6

Количество/ доля педагогических работников в возрасте до 30 лет

2чел-5 %

3.7

Количество/доля педагогических работников в возрасте  от 55 лет

6чел-15 %

3.8

Количество/доля педагогических работников в  управленческих кадров, прошедших за  последние 5 лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной  деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а так же в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации

3чел – 100%

3.9

Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГТ (ФГОС) (в общей численности педагогических и управленческих кадров), в том числе:

42чел

100 %

3.10

Соотношение педагог/ребенок и дошкольной организации

 4 единицы

3.11

Наличие в дошкольной образовательной организации специалистов

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физкультуре

да

педагогов коррекционного обучения  (при наличии групп компенсирующей направленности)

да

педагога-психолога

да

медицинской сестры, работающей на постоянной основе

да

специалистов по лечебной физкультуре (для ослабленных, часто болеющих детей, детей и ограниченными возможностями здоровья)

нет

4.

Инфраструктура дошкольной образовательной организации

4.1

Соблюдение в группах гигиенических норм  площади на одного на ребенка (нормативов наполняемости групп)

 на 137 единиц

4.2

Наличие физкультурного и музыкального залов

да

4.3

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность детей на прогулке

да

4.4

Оснащение групп мебелью, игровыми и дидактическими материалом в соответствии с ФГТ (ФГОС)

да

4.5

Наличие в дошкольной организации возможностей, необходимых для организации питания детей

да

4.6

Наличие в дошкольной организации возможностей, для дошкольного образования детей

да

4.7

Наличие возможностей  для работы специалистов, в том числе для педагогов коррекционного образования

да

4.8

Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности детей

да

14.02.2014г.