Дидактическая игра

Дидактическая игра – «ВСЕ ДЛЯ ВСЕХ»

В своей практике мы успешно используем универсальную и популярную игру «Все для всех». Особую значимость данная игра приобретает в коррекционной работе с детьми с нарушением речи, так как применима к любой лексической теме.Цель игры: формировать у детей представления о социальной значимости труда одного человека для всего общества.

Для проведения данной игры по теме «Профессии» мы через экскурсии познакомили детей с особенностями профессий работников парикмахерской, почты, библиотеки, школы. В парикмахерской малыши увидели практическую работу мастера: причёску, стрижку, действия с инструментами, их словарь обогатился специальными терминами. Каждый ребёнок освоил диалог: клиент – мастер. Вот так дошколята познают премудрости мастерства парикмахера: все для всех.

IMG_4846

Знакомство с почтой и функциями её работников помогло детям осознать, что они жители необъятной родины России, где через почтовую связь люди узнают о жизни друг друга: пишут письма, посылают открытки, посылки, получают газеты, журналы.

IMG_4841

Мы в библиотеке – храме знаний и волшебства. Библиотекарь гостеприимно распахнула двери и дошколята стали читателями детского отделения. Дети познакомились с современным информационным полем: видеотекой, аудиотекой, но самый большой эмоциональный подъём вызвало общение с книгами и журналами. После знакомства со всеми богатствами библиотеки, портретами писателей и поэтов придумали новое содержание игры «Все для всех».

IMG_4893 И вот наши малыши  в гостях в школе. Они с удивлением отметили, что школа и детский сад очень похожи, разница лишь в величине здания, спортивного поля, да и ученики больше дошколят, а вот учителя и воспитатели так похожи, но все они трудятся для всех.

IMG_4903

Воспитатель МКДОУ №42 Счастливцева А. В.

05.12. 2014 г.