Воспитатель года – 2019 – Погребная Виктория Игоревна

Год рождения: 1975 год

Образование: высшее, Армавирский  государственный  педагогический  университет,    по специальности ” Педагог-дефектолог”

Стаж работы: педагогический – 23; в должности учителя-дефектолога  – 10  лет.

Квалификационная категория: высшая с 18.12.2015  г

Курсы повышения квалификации: ГБУ  ДПО СКИРО ПК и ПРО – 2018г. в объёме 72 часов.

Погребная Виктория Игоревна    является    участником  городских  мероприятий  – “Детский сад – 2017”, –  лауреат  3 степени;  “Здоровая нация, здоровая Россия”, “Красота и грация”, “Спорт в жизни педагогов”.

         Работая с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья, использует современные педагогические технологии в работе с детьми с задержкой психического развития,  владеет методами  педагогической диагностики, строит учебно-воспитательный процесс в соответствии с результатами диагностического обследования детей,  реализует  здоровьесберегающие подходы, осуществляет личностно-ориентированный подход,  побуждая  каждого  воспитанника     к личностному отношению к окружающей действительности.

          Виктория Игоревна    широко использует в работе с детьми    инновационные и развивающие технологии, успешно интегрирует разные образовательные области в коррекционно-развивающий процесс.

      Погребная Виктория Игоревна   использует нетрадиционные формы взаимодействия  с родителями:  чаепитие, консультации в нетрадиционной форме «Поменяемся ролями», посещение непрерывной образовательной деятельности, совместные экскурсии, выполнение творческих заданий (родители и ребенок) – выставки работ.

           Виктория Игоревна    – грамотный педагог, умело сочетающий разнообразные формы и методы работы с детьми с ОВЗ, имеет достаточный объем специальных знаний для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.   Педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования коррекционно-развивающего процесса. Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами.

         Виктория Игоревна      имеет хороший  уровень коммуникативных и организаторских способностей. Ее отличает образованность, компетентность, высокий педагогический потенциал.

          Является  активным  участником городских семинаров, конференций, фестивалей:

– городской педагогический марафон «Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ»  (2015 г.),

– участие в городском методическом объединении учителей-дефектологов города «Организация коррекционной работы в ДОУ с детьми с ОВЗ»  – открытый показ  «Каскад игр по формированию сенсорных эталонов детей с ОВЗ» (2017г.)

– городской семинар-практикум «Здоровьесберегающие технологии в коррекционном детском саду»

    Является автором методической разработки созданного педагогами МБДОУ №42 г. Невинномысска  «Особенности обучению рассказыванию  детей с задержкой психического развития» и методических  рекомендаций  к ней.  Опубликовала свои разработки на сайте maam.ru.

 

Организационный этап

Педагогическая находка

Методическая копилка

Визитная карточка