Работа педагогов по Правилам дорожного движения 

Работа педагогов  детского сада  по Правилам дорожного движения. 

В своей работе педагоги нашего детского сада используют:

  • модели по формированию безопасного образа жизни;
  • сценарии музыкальных и спортивных досугов и развлечений;
  • разработки по организации сюжетно-ролевой игры «Правила дорожного движения», «Мой микрорайон», «Улицы нашего города”.

Выбор материалов, оборудования, методических приемов при проектировании воспитательно-образовательного процесса происходит в соответствии с возрастом  воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями.

Дети развиваются наилучшим образом тогда, когда они действительно увлечены процессом обучения. Тщательно продуманная образовательная среда развития сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества. Построение развивающей предметно-развивающей среды взрослыми позволяет организовать как совместную, так и самосто­ятельную деятельность детей так, чтобы воспитать в ребенке навыки безопасного поведения на улицах, дорогах. В этом случае среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное – она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
Одной из основных задач развивающей  предметно – пространственной  среды  в детском саду –  обогащение игрового центра активности «ПДД» в кажой группе,   стимулируют  познавательную активность детей.